«Красная дверь, Желтая дверь» — это игра на воображение. Главная ее цель — обнаружить и исследовать свои глубокие, возможно скрытые, чувства, страхи или желания. Важно понимать, что эта игра может вызвать сильные эмоции, и не следует играть в неё, если у вас нестабильное психическое состояние.
Ниже мы подробно описали правила игры «Красная дверь, Желтая дверь».
СОДЕРЖАНИЕ:
Как играть в «Красная дверь, Желтая дверь»
«Красную дверь, Желтую дверь» иногда называют «Дверями Разума». В игре участвуют два основных участника: гид и путешественник. Путешественник отправляется в мысленное приключение по различным комнатам и сценариям, в то время как гид помогает направлять и интерпретировать путешествие.
Понадобятся:
- тихая комната с приглушенным освещением;
- партнер или группа друзей;
- мягкая музыка или белый шум для создания атмосферы (по желанию);
- место, где путешественник сможет удобно устроиться;
- повязка на глаза для путешественника (по желанию).
Пошаговая инструкция:
- Подготовка. Путешественник должен лечь в удобную позу, в идеале положив голову на колени гида. Можно использовать повязку на глаза, но это не обязательно.
- Расслабление. Гид начинает с того, что растирает виски путешественника медленными круговыми движениями. Это помогает расслабиться и подготовить напарника к предстоящему приключению.
- Повторение. Другие участники (если таковые имеются) должны произносить вслух: «Красная дверь, желтая дверь, дверь любого другого цвета», повторяя. Это песнопение должно помочь вызвать у путешественника состояние, похожее на транс.
- Начало путешествия. Как только путешественник кажется расслабленным, гид просит его визуализировать коридор со множеством дверей. Каждая дверь имеет свой цвет.
- Повествование о путешествии. Путешественник описывает вслух все, что он визуализирует или чувствует, например, цвет дверей, внешний вид комнат или любые объекты, с которыми он может столкнуться.
- Руководство и безопасность. Гид задает вопросы, чтобы помочь напарнику в его странствии. Они должны быть внимательны к реакциям и эмоциям путешественника. Если он сталкивается с неприятными ситуациями или чувствует себя подавленным, гид должен увести его подальше или завершить сеанс.
- Если путешественник видит людей во время своего погружения, рекомендуется не вступать с ними в контакт. Некоторые полагают, что эти фигуры могут представлять подавленные чувства или мысли.
- Часы часто являются предупреждением, и рекомендуется избегать помещений, в которых они находятся.
- Окончание игры. Если путешественник кажется застрявшим или расстроенным, гид должен мягко встряхнуть его, чтобы вывести из транса. В качестве альтернативы, если путешественник желает завершить «игру», он может сделать это в любое время.
- После завершения игры участники могут обсудить опыт путешественника и попробовать интерпретировать его. Однако следует помнить, что каждый человек уникален, и его внутренний мир может иметь собственные символы и значения.
Видео с процессом игры
Автор видео рассказывает о правилах мистической игры «Красная дверь, Желтая дверь» и своем опыте:
Важные моменты
- Свобода. Путешественник должен отвечать на вопросы интуитивно, без особых размышлений. Первое, что приходит в голову, и есть то, что следует говорить.
- Безопасность. Эта игра может быть очень личной и раскрывающей. Участники должны уважать границы друг друга, не давить, не насмехаться над опытом путешественника.
- Физическое состояние. Перед началом игры убедитесь, что путешественник чувствует себя комфортно. Ему не должно быть холодно или жарко, и у него не должно быть никаких физических неудобств.
- Окружающая среда. Убедитесь, что в игровой среде нет помех. Неожиданные шумы или помехи могут быть неприятными для путешественника.
- Согласие и комфорт. И путешественник, и гид должны чувствовать себя комфортно в своих ролях. Согласие имеет решающее значение.
- Ответственность. Эта игра может привести к неожиданным эмоциям или воспоминаниям. Если путешественник или любой другой участник испытывает трудности, стоит прекратить игру и обсудить происходящее. При необходимости обратитесь к профессиональному психологу.
Заключение
«Красная дверь, Желтая дверь» — это уникальная и загадочная игра, которая дает возможность исследовать внутреннюю работу разума. От вас требуется взаимное уважение, доверие и тяга к приключениям. Подходите к этой игре с осторожностью. При любом дискомфорте незамедлительно останавливайтесь.